Библиотека

Рубрика:

выбрать все убрать все

Aradhna Krishna.Sensory Marketing: Research on the Sensuality of Products

Очередная книга Арадны о сенсорном маркетинге и о важности создания правильных коммуникаций с продуктом, которые создают у потребителя эмоции и воспоминания. Ощущения, вид, вкус, запах или звук у продукта имеют прямое влияние на выбор потребителя. Поэтому и усиление определенных качеств продукта может повысить его привлекательность. Книга содержит общее представление об исследованиях сенсорного маркетинга, что может быть полезно как для дальнейшего исследования темы, так и для применения его аспектов на практике.


Приобрести на amazon


Aradhna Krishna. Customer Sense: How the 5 Senses Influence Buying Behavior

Книга о том, какое большое влияние имеют незначительные изменения в воздействии на чувства потребителей. Автор объясняет, как маркетологи могут использовать приёмы сенсорного маркетинга с целью продвижения продукта.


Купить на amazon


Andrés Perea. Epistemic Game Theory: Reasoning and Choice

Мы часто принимаем решения, осознавая, что результаты, к которым мы стремимся, зависят не только от их качества, но и от качества принятия решений другими. Именно такие ситуации лежат в фокусе эпистемиологической теории игр, которая в отличие от классической теории игр, учитывает восприятие оппонентами друг друга. Книга представляет собой первую работу, полностью посвященной эпистемиологиии в теории игр.

Работа содержит много примеров, а также оперирует несложным математическим аппаратом, что делает ее интересной не только специалистам, но и широким кругам читателей.



Marc J. Epstein, John Elkington, Herman B Leonard. Making Sustainability Work: Best Practices in Managing and Measuring Corporate Social, Environmental and Economic Impacts (Business)

В последние годы компании всех размеров, форм собственности и отраслей под давлением общественности, держателей акций или правительственных органов стараются демонстрировать свою добрую волю при решении общественно значимых задач, главная из которых - экология и связанные с ней гуманитарные проблемы, а также заработать себе имидж приверженцев концепции устойчивого развития. Цель автора книги - показать, как крупная компания может эффективно работать в современной парадигме хозяйствования.

Работа адресована собственникам и топ-менеджменту крупных компаний, а также студентам, обучающимся по специальностям экономика и управление.



Derek Bok. Capitol Reader. Summary of The Politics of Happiness: What Government Can Learn from the New Research on Well-Being

Работа представляет собой сборник идей и точек зрения Дерека Бока относительно различных аспектов так называемой "политики счастья". Исследователь демонстрирует читателю, как исследователи счастья могут влиять на официально проводимую политику Правительства США и, таким образом, менять устоявшиеся стандарты жизни к лучшему. В книге собран значительный массив данных, призванный подтвердить воззрения автора.

Работа адресована самой широкой аудитории, хотя заинтересует, прежде всего, специалистов в области экономики счастья и социальной политики, а также работников властных структур.


Soumendra Mohanty, Madhu Jagadeesh, Harsha Srivatsa. Big Data Imperatives: Enterprise ‘Big Data’ Warehouse, ‘BI’ Implementations and Analytics

Книга предлагает ответы на вопросы, которые часто возникают в бизнесе: Как определить достоверность или полноту данных?Достаточным ли объемом данных для принятия решений мы располагаем? Как долго нужно хранить данные, чтобы использовать их в анализе и маркетинге? Помимо этого в книге дается много практических советов, как действовать в условиях неполноты данных, как из одних данных делать другие, как нужно организовывать процесс сбора, обработки и хранения данных.

Книга будет интересна собственникам и топ-менеджерам компаний, которые работают в области информационных технологий.



Наверх

1 2 3 4 5