Арндт Трайндл. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Арндт Трайндл. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

В книге речь пойдет о нейромаркетинге — новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.

Предназначена предпринимателям,руководителям, специалистам по маркетингу и брендингу, работающим, прежде всего, в сфере розничной торговли.

версия для печати

Назад к предыдущей странице