Люди

Сортировка:

Рубрика:

выбрать все убрать все

Олег Клепиков

Специализируется на проведении исследований и консультационном сопровождении в области классического маркетинга и брендинга, нейромаркетинга. Проводит исследования и консультации по прикладному использованию знаний из области эволюционных наук, поведенческой экономики, нейроэкономики, эволюционной экономики, экономической социологии и психологии, психологии и нейробиологии в политологии. Специалист-практик в области проведения дискурс-анализа, анализа невербальной коммуникации, психолингвистике etc.

+7 926 999-22-66

Дмитрий Журавлев

Разрабатывает и участвует в проведении обучающих семинаров и стратегических сессий на темы исследования и управления поведением потребителей. Автор ряда тренингов на тему применения знаний из области поведенческой экономики и нейроэкономики для компаний финансовой отрасли – банков, негосударственных пенсионных фондов – в сфере развития бизнеса, управления персоналом, а также для привлечения, развития и удержания клиентов. Участвовал в проектах по изучению производственных и потребительских рынков etc.

+7 968 917-72-24

Всеволод Немец

Специалист в области физиологии, типологии и проектирования поведения и принятия решений в экономике и маркетинге. Преподаватель, выпускник биофака Санкт-Петербургского Государственного университета (Лаборатория поведенческой эндокринологии). Участник различных российских и международных конференций (RENNES, Brittany, Neurobiotechnology 2010, Moscow ),  автор статьей и публикаций. В настоящее время входит в группу разработчиков в Центре прикладной нейроэкономики и принятия решений, также Лаборатории дискурс- и интент-анализа.

Юрий Автономов

Кандидат наук, преподаватель в НИУ “Высшая школа экономики”. В центре научных интересов экономический анализ и моделирование моральных норм, чувства справедливости, а также экономика культуры. Осуществил проект «Неформальные нормы, правоприменение и экономическая эффективность», принимал участие в проекте совместных исследований преподавателей, аспирантов и студентов «Экономика и моральные нормы». Автор и соавтор ряда статьей в научных экономических журналах. Читает лекции по поведенческой и микроэкономике.

Джордж Акерлоф

Американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за анализ рынков с несимметричной информацией». Один из основоположников информационной экономической теории, в рамках которой рассмотрел ряд важных вопросов поведенческой экономики. Известен своими исследованиями рынка труда и нерыночных зарплат, формирующих в настоящее время основы новокейнсианской школы макроэкономики. Относительно широко переведен на русский язык. Наиболее известная его работа – «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм».

Фуад Алескеров

Доктор наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики на факультете экономики, главный научный сотрудник Лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики. Один из основателей современной теории выбора, которая является фундаментом таких дисциплин как теория принятия решений, экономика, психология. Ввел в рассмотрение новые классы бинарных отношений, такие как слабые бипорядки, простые и простейшие полупорядки, которые обобщают известные классы бинарных отношений, широко использующиеся в математике, экономике, психологии.

Ирина Алешина

Кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по Научно исследовательской работе Государственного университета управления. В сфере научных интересов: основы маркетинга, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, public relations. Автор более девяноста публикаций, посвященных отдельным вопросам и областям маркетинга, бизнес-образования, коммуникаций и менеджмента, в том числе пяти книг, среди которых “Поведение потребителей”. Активный участник международных образовательных проектов.

Констанция Альбрехт

Постдок в Институте эмпирических исследований в экономики Боннского университета. Работает в Центре экономики и нейронауки при институте. Совместно с коллегами по Центру участвует в исследованиях внутренней мотивации, интертемпорального принятия решений в отношении субъекта и вне личности субъекта, взаимосвязи ощущаемого статуса и отношения к доходам (как индуцированный статус влияет на удовлетворенность доходами), а также влияния идей, принятых на веру, и убеждений при решении сложных ментальных задач. Соавтор нескольких публикаций по профильной тематике.

Гар Альперовитц

Профессор политической экономики при университете Мариленда. Президент Национального Центра экономической альтернативы (США). Наиболее известен как автор книг Rebuilding America (1984), The Decision to Use the Atomic Bomb (1995), соавтор книги Unjust Deserts. В настоящее время работает над книгой, где планирует изложить основные характеристики экономической системы, которая пришла на смену эре социализма и капитализма. Активно публикуется в New York Times и Washington Post, а также других ведущих американских изданиях, выступает на телевидении.

Стеффен Альтман

Постдок в Bonn Graduate School of Economics. Главными научными интересами являются экономическая психология, поведенческая, экспериментальная и публичная экономика, а также так называемая “персональная экономика”. Совместно с Армином Фальком, а также другими исследователями занимается изучением вопросов, связанных с доверием в экономическом поведении субъектов, восприятием и ощущением справедливости экономическими акторами, распределением экономических благ. Соавтор ряда публикаций по профильной тематике.

Наверх

1 2 3 4 5